396

Мошенники обманули руководство одной из гостиниц Чебоксар.

В одну из гостиниц столицы Чувашии позвонил мужчина и представился сотрудником «Центра гигиены и эпидемиологии». Звонивший выразил недовольство тем, что не смог забронировать в отеле номера, из-за чего у него якобы возникли проблемы с покупкой продуктов. Как сообщили «Чувашскому порталу» в отделении информации и общественных связей МВД по Чувашской Республике, в гостинице мужчине предложили помочь решить эти вопросы.

Звонивший с предложением согласился. Затем он сообщил, что в магазине оформил покупку продуктов со скидкой. Поэтому оплатить их нужно через QIWI Кошелек и после забрать уже собранный пакет из магазина.

Работник гостинцы перевел на указанный номер счета 10 000 рублей. Когда сотрудник отеля пришел в магазин, выяснилось, что продавец, которая должна была вынести продуктовую корзину, никогда здесь не работала.

Руководство отеля, осознав, что стало жертвой аферистов, обратилось в полицию. Сейчас по данному факту проводятся проверочные мероприятия. На данный момент установлено, что номер телефона, с которого звонили мошенники, зарегистрирован за пределами Чувашии.


Хотите, чтобы мы написали новость по Вашей информации? Смело присылайте сообщение по этой ссылке.

Последнее: